«

»

Как правильно подбирать Теги?

теги для видео youtube

Сегодня мы поговорим о том Как правильно подбирать Теги. Ключевые слова (теги) - это слова по которым пользователи ищут информацию в интернете. Из этого урока Вы узнаете, как правильно подбирать (Теги) для своего канала YouTube. Для продвижения видео обязательно нужно их использовать. Для подбора ключевых слов есть специальные сервисы и сегодня с некоторыми из них мы познакомимся.

Правильно подобранные ключевики дают возможность видео быть в топе, индексируются Яндексом, Google.

Давайте рассмотрим подбор ключевиков через самый популярный сервис подбора слов Яндекс Вордстат.

Прямо в строке браузера набираем "подбор слов" и выходит сервис http://wordstat.yandex.ru/

Заходим по ссылочке. В открывшемся окне вводим запрос и нажимаем подобрать. В результате будет приведена статистика запросов которые делали искавшие его люди в интернете.

В левом столбце отображаются количество запросов высокочастотных, то есть более точных. А справа в колонке, отображаются другие запросы низкочастотные.

При заключении в кавычки вашего запроса - отобразится более точное количество запросов по конкретному ключевому слову. Если вы хотите узнать количество запросов для пользователей из конкретного региона или какой -то страны, то выбираете подбор по регионам. Кликаете "Все регионы" - идёт подбор.

Выбираем более соответствующие и подходящие по сути вашей информации, вписываем в блокнот через запятую.

Сколько примерно нужно?

Теги узкого спектра - 5 - 10, широкого - 10 -15, брендирующие - 2 - 3

Помимо сервиса Яндекс Вордстат, есть ещё сервис для подбора ключевых слов для Оптимизации YouTube канала и видео http://keywordtool.io/ru/youtube

Заходим по ссылочке вбиваем нужный запрос выделям подобранные сервисом слова вносим в блокнот.

Подобранные метаданные копируем и вставляем.

Из подобранных метаданных пишем название. Обязательно включаем в описание и в теги.

Как подбирать?

Просматриваем смежные темы и используем их в тегах. Используем теги из понравившихся популярных видео. Экспериментируем с разными тегами. Не ждём быстрый результат.

Оптимизация метаданных влияет на рейтинг в результатах поиска и списках похожих видео. Если по отчетам видно, что с этим есть проблемы, нужно изменить метаданные на другие.

В этом случае нужно смотреть отчёт источника трафика, чтобы узнать сколько просмотров видео связано с поиском и рекомендациями. Если зрители не могут найти ваше видео по ключевым словам, значит нужно расширить метаданные.

Вот по этим двум сервисам всё. Пробуйте, используйте!

А в следующем видео я вам покажу ещё один очень интересный и уже полуавтоматический сервис который очень люблю и использую. На этом всё. До скорых встреч. С вами была Татьяна Елгина. Пока. Пока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>