«

»

Этика деловой переписки

Этика деловой перепискиПриветствую, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами правилами деловой переписки. Соблюдая которые вы значительно увеличите результат заочных собеседований!

Пишите такие письма, которые вы хотели бы получать сами.

В современной деловой жизни присутствуют деловые письма, письма-напоминания, письма-уведомления, приглашения и тому подобные виды письменного общения.

Из чего должна состоять деловая переписка?

Восемь главных правил этики деловой переписки:

1. Письмо всегда начинаем с обращения.

2. Перед отправлением необходимо проверить орфографические, пунктуационные, речевые ошибки.

3.Письмо должно быть структурировано.

4.В письме должны быть корректные формулировки.

5. Один из самых важных пунктов. Никогда не удаляем переписку. Историю сообщений никогда не стоит удалять, так как письмо – это документ.

6.Если мы хотим теплых отношений с клиентом, то стоит оформить личную подпись. Любому человеку приятно получить письмо с личностным отношением даже в формальной переписке.

7. Всегда следует помнить, что слова, написанные заглавными буквами, воспринимаются как повышение тона. Их стоит избегать. Не кричите на клиента😌

8. Фотографии и иные документы следует прикреплять к письму отдельным файлом. Никогда без надобности не перегружайте письмо лишней информацией.

Вот всё! Используйте

Татьяна Елгина

Related Post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

>